09.12.2016
Возрастной рейтинг: 12+

Компании Ubisoft, которая является одним из крупнейших в мире разработчиков и издателей игр, на днях исполнилось целых тридцать лет. Неслабый юбилей, учитывая, что такое время жизни для игровой индустрии — практически абсолютный рекорд. Очень немногие компании доживали хотя бы до половины этого срока. Ещё меньше — смогли добиться сравнимых с Ubisoft достижений в игрострое. Рецептом успеха, секретами игрового долголетия, отношением к киберспорту и к русским хакерам поделилась с нами Ольга Лазарева, директор подразделения Ubisoft Russia.

 

Здравствуйте, Ольга! Поздравляем Вас с юбилеем! 30 лет — огромный срок для игровой индустрии. За это время наверняка сменилось несколько поколений сотрудников. Откуда вы берёте свежую кровь?

Знаете, девиз нашей компании — «Креативность и талант». Эти качества помогают создавать лучшие игры в индустрии. Конечно же, есть множество молодых и талантливых людей, которые, может быть, в детстве и в юношестве увлекаются играми и эмоционально связывают себя с игровой индустрией. Конечно же, на таких фанатах базируются все наши лучшие франшизы. Они, безусловно, создаются людьми, которые чувствуют игры и живут в них.

То есть всё-таки этому нигде не учат?

Почему же — учат! Множество талантливых программистов-россиян, получивших образование на родине, работают в наших студиях по всему миру. У нас 30 студий во всех точках земного шара. И даже в нашей штаб-квартире в Париже работают российские ребята: бизнес-аналитики, маркетологи. У нас интернациональная команда и мы гордимся тем, что талантливые люди находят себя в Ubisoft. Особенно, когда они из России!

За 30 лет Ubisoft открыта 30 офисов и студий по всему миру.

За 30 лет Ubisoft открыто 30 офисов и студий по всему миру.

А трудно ли к вам попасть?

Сложности с отбором есть всегда. Недостаточно быть просто успешным и профессиональным, нужно быть ещё и «Ubisoft-person», а именно — дружелюбным, открытым. Это именно те ценности, которые мы как раз-таки культивируем у себя внутри команды. С такими людьми, конечно, приятно работать. На нашем сайте есть раздел «Карьера», куда любой человек может отправить своё резюме, выбрав желаемую локацию и направление — либо в студию, либо в бизнес-офис и ваше резюме увидит менеджер.

Какая игра в России больше всего «зашла» геймерам?

Знаете, это, конечно, достаточно смешно может прозвучать, но в России зашла наша франшиза про хакеров. Вы можете подумать: «Да, это потому что русские хакеры известны на весь мир». Но действительно,  большой отклик получили инновации, которые были реализованы в первой части Watch Dogs. Если посмотреть на нашу внутреннюю статистику, то доля игроков в Watch Dogs из России является максимальной. Приятно то, что недавно вышла Watch Dogs 2 и мы получили огромное количество положительных отзывов именно от российского коммьюнити, и от этого мы пребываем буквально в эйфории.

В Watch Dogs 2 игроки нашли своеобразную пародию на русских «гопников». Это идея подразделения Ubisoft Russia?

К сожалению, это была не наша идея, но не исключена вероятность, что это придумали наши креативные команды, в которых также работает множество русских и русскоязычных сотрудников. Теперь вы поняли наш девиз, о котором я упомянула в самом начале. Идеи находят отклик и успешно реализуются, а в самих играх получается очень много неожиданного фана.

У крупных игровых компаний сейчас модно создавать новые киберспортивные дисциплины. Есть ли идеи у Ubisoft создать свою новую eSport-дисциплину?

Во-первых, я очень рада, что киберспорт поднялся на новый уровень как в российской, так и в мировой индустрии. Это помогает обществу формировать позитивный образ «игрока». Это огромный плюс. А что касается линейки игр от Ubisoft, то у нас есть бриллиант нашей коллекции —  Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада. Вчера исполнился год с момента её выхода. Она — вторая по популярности в России после Watch Dogs. Особенность в том, что впервые в неё был интегрирован русский спецназ, как одна из пяти фракций. Вот именно Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада заточена под киберспорт. Сейчас завершился третий сезон онлайн-лиги по Rainbow Six. Российские команды, к сожалению, пока что не пробились в суперфинал, но надеемся, что в будущем они нарастят свои скиллы и будут показывать себя на высоком уровне.

Ubisoft — первая компания, создавшая мультиплеерную игру в виртуальной реальности. Какие есть планы по развитию этого направления?

Мы очень вовремя решили инвестировать в VR. В этом году одна из самых успешных игр в виртуальной реальности — это Eagle Flight. Помимо VR, в ней есть мультиплеерная составляющая. Можно играть с партнёром, летать над Парижем наперегонки, выполнять различные задания. Игра весьма интересная, романтичная и позитивная.

Оставить комментарий

Войти с помощью: