18.05.2017
Возрастной рейтинг: 12+

Подведение итогов спустя месяц после выхода HotS 2.0.

A long time ago in a far distant galaxy…

Heroes of the Storm планировалась как достойный ответ League of Legends от Riot Games и как сладкая месть Valve за Dota 2. C самого начала открытого бета-тестирования (20 мая 2015 года) HotS вызывала довольно противоречивые эмоции у пользователей. Blizzard All-Stars (название Heroes of the Storm во время разработки) была тепло принята, но  многие игроки побоялись переходить из привычных им дисциплин.  Причин для сомнений было несколько.

Малый пул героев. Да, с самого начала было доступно всего 37 персонажей. Баланс был недостаточно отточен, а некоторые таланты —  противоречивыми. Ясное дело, что тактико-стратегического интереса это не прибавило.

Кроме этого, герои были слишком дорогими по мнению игроков. Золото за матчи начислялось крайне неспешно. А еще дейлик на 800 голды генерировался крайне редко. Еще один способ фарма игровой валюты —  марафон за определенного персонажа ради повышения его общего уровня. Но 750 золота за 9 левел —  это было утомительно и стоило нервов, если ты не играешь хотя бы по четыре часа в день.

75 gold

75 золота за победу при учете бонуса группы и цене желаемого героя 10000 золота — очень посредственно.

Матчмейкинг стал отдельной темой для сотен постов на Reddit и официальных форумах Blizzard. Игроков смущало качество подбора союзников как в Лиге, так и в быстрых матчах. Хотя, впрочем, это традиционный вид нытья в любой игре, где есть понятие «matchmaking». Просто в Heroes of the Storm «тащить в одно лицо»  действительно невозможно. К победе команду приближают все игроки. Если один из них слабо понимает свою роль или изучает таланты, которые не соответствуют обстановке — готовься к поражению и скромной награде после матча.

Чем компенсировалось?

Оригинальные карты со своими уникальными заданиями. Это не каждодневный гринд мобов в одной и той же приевшейся локации. Для того, чтобы успешно использовать потенциал героя на разных картах, требовалось досконально изучить все таланты и умело комбинировать действия с союзниками.

Герои из любимых вселенных. Многие наверняка часто спорили с друзьями на тему «Кто сильнее —  Малфурион или Тассадар?». После того, как вышла Heroes of the Storm, появилась возможность проверить это опытным путём.

Обычный день в Нексусе: Джеймс Рейнор перестреливается с Трейсер, а леди Сильвана собирает дар Королю Воронов

Обычный день в Нексусе: Джеймс Рейнор перестреливается с Трейсер, а леди Сильвана Ветрокрылая собирает дар Королю Воронов

Постоянная работа над балансом. Сотрудники Blizzard уличены в изучении просьб и аналитики игроков на форумах и прислушиваются к мнению пользователей о балансе.

Читать далее »

Да, Blizzard, я вам не могу простить уменьшения запаса здоровья с 520 до 505 у стрелка  Альянса в каком-то 1.1x патче, — автор статьи.

Очень быстрые матчи, которые не успевают надоесть. Никакого ластхита и проблем с выбором и сборкой предметов. Игроку остаётся только продумать свой стиль игры и вкачать необходимые таланты.

 

Интерес к продукту надо подогревать. В Blizzard, понятное дело, не Гейбы Ньюэллы сидят, поэтому компания презентовала поклонникам план по завоеванию популярности и возвращении аудитории. Имя ему —  Heroes of the Storm 2.0 и уже прошел ровно месяц с момента его релиза.
Многие мои знакомые вернулись в него по той же причине, что и я —  «Навязчивая реклама во всех социалках побудила обновиться». И, как показала практика, ненапрасно. Во-первых, интерфейс отшлифовали так, что он теперь действительно функционален. Во-вторых, дали больше статистики, чтобы киберспортсмены и их тренеры занимались аналитикой. Элемент случайности и гринд контейнеров — отдельная песня. Со своего первого мне выпал Лусио, чего и вам желаю.  Разработчики добавили новые карты, слегка улучшив старые —   «Драконий край» и «Сад ужасов».

Хочется выделить отдельно новый режим. Не думал, что буду двигать груз на Ханамуре. В голову начинают закрадываться мысли о внедрении карт и режимов из Heroes of the Storm в Overwatch (эх, мечты). За 24 месяца пул героев вырос примерно в два раза. Таланты, к слову, стали еще интереснее и проработаннее. А еще подарили пак из 20 героев, на многих из которых игроки копили. Онлайн заметно вырос.  Справедливо ли это?

Справедливо. Это ограниченная  акция, которая в скором времени не будет доступна, — Андрей «AndyLendi» Пищиков, аналитик и комментатор.

20 героев на старте — отличный способ привлечь новых игроков в Heroes of the Storm, — Всеволод «CEBKAJE» Демьяненко, профессиональный игрок, член команды Synergy.

Полностью переработали магазин и ввели сундуки разной ценности, из которых может выпасть что угодно —  от облика до полноценного героя. Каждый полученный уровень даёт игроку сундук обычного качества. Раз в 10, 25 и 100 уровней дропаются контейнеры с более ценным содержимым.

container

Самое главное ключевое изменение в HotS 2.0 на мой взгляд —  это реворк магазина. Новички теперь будут играть более активно из-за системы наград. Это привлечет больше аудитории и пойдет на пользу игре, —  AndyLendi.

Blizzard очень активно следят за статистикой и очень (ОЧЕНЬ!) часто выпускают хотфиксы, в которых правят баланс. Работа над персонажами —  важная часть улучшения игры. От их талантов и характеристик зависит всё, поэтому правки не прекращаются.

Патчи вообще выходят постоянно и правят тех героев, которые внезапно оказываются сильнее остальных. Это важно, ведь в игре нет никаких предметов. Главный минус только в том, что выбор того или иного таланта —  практически аксиома. Некоторые из них по-прежнему намного лучше остальных, — CEBKAJE.

Здесь нет лайн-фазы, именно поэтому активные действия в Heroes of the Storm начинаются с первых секунд игры, —  Уильям «Scarra» Ли, тренер команды CLG по League of Legends.

Да, это не опечатка. Многие профессиональные игроки в League of Legends опробовали на себе все прелести HotS 2.0.  Компания Blizzard  предложила популярным стримерам и игрокам принять участие в акции Tryhard for Good. Суть этого ивента заключается в том, что профессиональный игрок по другой дисциплине должен был достигнуть максимально возможного ранга в HotS 2.0. Чем выше ранг —  тем выше выплата в благотворительный фонд.

Очень интересный опыт. Продолжу играть в Heroes of the Storm после окончания ивента, —  Маркус «Dyrus» Хилл, стример и бывший игрок команды TSM по League of Legends.

В общем, как показывает практика, обновление и медийное продвижение Heroes of the Storm 2.0, MOBA от Blizzard ждет новый и более внушительный виток популярности. Пора готовить отдельный слот на олимпе киберспортивных дисциплин и ванговать даты выхода новых героев. Самое главное —  успей зайти в игру до 22 мая и получи набор с 20 персонажами!

Оставить комментарий

Войти с помощью: