03.08.2016
Возрастной рейтинг: 16+

Сюрреалистичный приключенческий экшн «We Happy Few» от студии «Compulsion Games» можно пройти до финальных титров ровно за 126 секунд. Главному герою достаточно просто принять чудо пилюли и забыть увиденное. Можно и не принимать, тогда уж придется поиграть в «We Happy Few» и испытать на себе всю боль хардкорной выживалки.

da509171-8104-4d8d-8f7c-e05551e86544

Сюжет «We Happy Few» разворачивается в Англии 60-х годов, история которой сложилась далеко не лучшим образом. Вэллингтон Уэллс — восстановленный после немецкой оккупации городок в антиутопичной Британии. С первого взгляда может показаться, что горожане сияют радостью, и жизнь просто прекрасна. Но мы то знаем, что так не бывает. Люди устали от войны, нищеты и разрухи и, в конце концов, ударились в другую крайность — всеобщее бесконечное счастье. Чтобы пережить глубокие негативные воспоминания, был придуман психотропный препарат с говорящим названием «Радость». Да-да, вроде «таблеток сомы» из антиутопии «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Общество счастливо, недовольных нет, блюстители правопорядка не знают, чем себя занять. А что будет, если не принять волшебную пилюлю? Штатный редактор местной газеты Артур Гастингс решил проверить это на себе.

«Утопия, опиаты и отрицание являются ключевыми темами, которые можно найти на протяжении всей игры. Хотя мы и не стараемся передать какие-либо социальные послания, для нас было важно создать мир, который описывает общество, которое, как мы считаем, вполне реально может появиться с учетом исторических предпосылок. Это заставило нас коснуться таких актуальных и сегодня тем, как: социальное неравенство, общество потребления, культура использования легальных опиатов и социальный конформизм», — поясняет глава «Compulsion Games» Гийом Провост.

aa428e2b-f09d-475f-a319-0668dda17244

«We Happy Few» не дает второго шанса. Постоянные смерти в игре необратимы. Вы будете умирать раз за разом от любого тычка, от удара лопатой или дубинкой, даже от пчелиных укусов. Каждый раз вы будете начинать историю заново в новом, случайно сгенерированном городе. Правда, надо отметить, что после нескольких нелепых смертей вам это надоест, и вы захотите выключить «прохождение заново» в настройках.  

В июля 2015 г. создатели «We Happy Few» начали кампанию по сбору средств на «Kickstarter» и за месяц собрали 266 тыс. долларов из 250 тыс. необходимых.

«Существует четкий визуальный след, который мы создаем, и этот след, как я думаю, действительно важный компонент. В нём вы найдете стилизованные формы и тщательно построенные текстуры. Большое влияние для общей стилизации в нашей игре оказали Тим Бёртон, Генри Селик, stop-motion фильмы. В  «We Happy Few» представлено утопическое общество в стиле «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, а Уитни (творческий директор игры Уитни Клейтон — прим. сайта) помогла с идеей для вставки действия в контекст Англии 60-х годов прошлого века», — объясняет Провост. — «Мы обращаем внимание также и на тенденции 60-х годов в моде, музыке и психологии. Это исключительный период, который обусловлен желанием общества идти вперед (после войны), чувством оптимизма, который показывает победу формы над функцией. Все это оказалось идеальной основой для нашего маленького утопического мира».

WeHappyFew_5_DRUGS_PreAlpha

Разработчики говорят, что полная версия будет отличаться тем, что игровая история, за исключением некоторых моментов, не будет включена в версию раннего запуска. Под «историей» надо понимать повествовательные моменты, геймплей и кат-сцены, составляющие традиционную сюжетную линию одного игрока.

«Также во время раннего запуска будут разрабатываться различные игровые режимы и препятствия. Возможно, не все опции будут доступны до выхода полной версии. Мы также будем проводить совместно с сообществом игроков итерацию игры, включая пару крупных обновлений, которые будут добавлены в дизайн, поэтому перечисленные на этой странице функции могут измениться», — добавили создатели.

В ранней версии «We Happy Few» акцент сделан не на сюжете, а на геймплее. Островной Вэллингтон Уэллс поделён на районы, вроде ухоженных центральных улиц и разбитых гетто. Территориям характерен соответствующий дресс-код и поведение. Стоит вам отклониться от общественно принятых действий, будьте готовы отбиваться от разгневанной толпы прохожих. Почему игра выживальческая? Потому что Артура Гастингса мучает голод, жажда, зависимость от «радости» и проблемы со здоровьем. Придется не слабо постараться, чтобы герой не помер хотя бы из-за одной из перечисленных причин. Крафт одна из важнейших составляющих игры, помимо постоянного бегства и пряток. Как в «Fallout 4» собирать надо всякий подручный хлам, который, будьте уверены, рано или поздно спасет вам жизнь. Можно крафтить основные предметы, механические и химические для психотропных веществ. В общем, дел в «We Happy Few» по горло, и даже частичная версия игры (за частичную сумму, что приятно) способна захватить на десяток-другой часов прохождения.  

2015-07-10_00021Минимальные системные требования «We Happy Few»:

ОС: 64 bit, Windows 7 and above

Процессор: Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series or higher Mobile: NVIDIA GeForce GTX 580M or higher.

DirectX: Версии 11

Место на диске: 6 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: 64 bit, Windows 7 and above

Процессор: Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD series or higher

DirectX: Версии 11

Место на диске: 6 GB

«We Happy Few» вышла в раннем доступе 26 июля 2016 г. для платформ Windows, Mac, Xbox One и Linux. Согласно информации на официальной странице игры в «Steam», для разработки полноценной версии потребуется от 6 до 12 месяцев.

Оставить комментарий

Войти с помощью: