Автор: Михаил Ивахненко, дата публикации: 08.11.2017. 16:11

Возрастной рейтинг:12+

Любой геймер вам скажет, что когда ты становишься геймером, то события вокруг резко прибавляют в разнообразности. Вот чего мы ждали раньше? Нового Года и дня рождения, по сути. Тоска смертная. Зато сейчас жизнь существенно набрала массы в плане всеразличных интереснейших событий. Теперь мы каждый год ждем E3, Gamescom, Game Awards и, разумеется, Blizzcon. Именно этот ивент занимает особое место в наших календарях потому, что считается именным, местечковым и таким, знаете, для своих. Поэтому каждый год мы ждем ноября и вовсю строим ожидания относительно того, что же нового нам покажут по каждому из проектов. И вот, ивент прошел, но что же он оставил после себя? Какими эмоциями и свершениями мы будем жить еще год? Чем будут радовать любимые миры и вселенные? И самое главное: совпали ли ожидания с действительностью? Об этом мы и поговорим прямо сейчас, а также оценим анонсы по каждому проекту Метелицы, которые подарил нам минувший Blizzcon 2017.

 

Overwatch

1481886822240787210

Что ожидалось?

Стандартно: парочка героев, новая карта… ну и мультик, разумеется.

Что получили?

В общем-то, что хотели, то нам и досталось. Ростер героев, разумеется, будет дополнен. И новым кандидатом в состав героев стала Мойра, которая, на первый взгляд, показалась НУ ОЧЕНЬ похожей на Дзенъятту. Эта киберготичная дама — вся такая двойственная, неоднозначная и разноцветная.

Мойра стреляет из правой руки лучами черничного варенья, которые дамажат, а из левой — лучами апельсинового джема, которые лечат. Ничего не напоминает? Однако, скилл с фиолетовой сферой, которая рикошетила от стен, выглядел очень круто. Новой картой станет “Blizzardworld” — своеобразный парк развлечений, который объединяет антураж всех игр Blizzard. Выглядит, вроде бы, весело, но плотнее оценить новую карту мы сможем уже на PTR. Отдельной вишенкой на торте стала короткометражка с ориджином Райнхардта, которую представил лично Дэрин Де Пол, подаривший герою свой голос в игре. Это выглядело очень круто, эпично и даже драматично. Впрочем, как и всегда у Blizzard.

Вердикт

Круто, но, в целом, ожидаемо. Без откровений. Но круто. Но ожидаемо.

 

Heroes of the Storm

maxresdefault (1)

Что ожидалось?

Примерно то же, что и с Overwatch. В принципе, Heroes Of The Storm и состоит из карт и героев, так что особо не разбежишься.

Что получили?

Начнем с героев. Их подвезли сразу в количестве двух. Во-первых — это Алекстраза, аспект Жизни из вселенной World Of Warcraft. Концепция персонажа выглядит очень круто: можно будет жахать огнём в разные стороны, поджигать задницы врагов, а также превращаться в огромного красного дракона и бомбить противников прямо из-под небес. Шик. Ну а вторым номером варьете оказался ужас и страх, который перешел в HotS из Overwatch.

Речь идет о Ханзо, мейнеры которого и тут не дадут покоя адекватным игрокам. В целом он будет напоминать самого себя образца оригинальной игры, но в изометрии. Все на месте: стрелы, беготня и, разумеется, РЮГАВА ГА ТЕКИ ВО КУРО! Судя по геймплею и информации, которые показали на Blizzсon, Ханзо будет чем-то средним между Валлой и Гендзи. Кстати, анонс новой карты мы не получили, зато нам пообещали целую уйму поправок геймплея, которые не могут не радовать. Сюда вошли изменения матчмейкинга, встроенный голосовой чат, новая камера и таинственный пункт “2018 Gameplay Update”. Выглядит воодушевляюще. Ждем подробностей.

Вердикт

Хорошая, годная презентация. И с ожидаемыми плюшками, и с сюрпризами. Все это выглядит весьма перспективно.

 

Hearthstone

3311790-screen+shot+2017-11-03+at+2.06.05+pm

Что ожидалось?

Покаяния, признания в ереси и обещания поправить баланс. Ну и новое дополнение.

Что получили?

Как и часто бывает на Blizzcon, презентация Hearthstone превратилась в театр имени Бена Броуда. Команда разработчиков картонной забавы подошла к ивенту креативно, и новое дополнение “Кобольды и катакомбы” нам представили в виде нелинейного подземелья.

Зрители вместе с Беном продвигались по некоему подобию интерактивного данжа, открывали двери и запускали шаловливые руки в сундуки с сокровищами. Это полностью отражает концепцию нового аддона с большим упором на PvE-составляющую, охоту за лутом, а также катакомбы и, собственно, кобольдов. Легендарные картонки в сундуках, сражения с монстрами, ловушки — как мы и любим. И, как бы, всё. По большому счету. И если команда HotS анонсировала те изменения, которые просили игроки, то Бен Броуд и компания до сих пор глухи к мольбам и, все таки, будут брать количеством. Дополнений, картонок, режимов — не важно. А там, глядишь, как-нибудь само разрешится.

Вердикт

Ожидания — ожиданиями, а реализм никто не отменял. На глобальные правки механик и баланса вряд ли можно надеяться. Спасибо хоть за дополнение.

 

World Of Warcraft

World_of_Warcraft_Battle_for_Azeroth_Anduin_vs_Sylvanas_Key_Art_Logo

Что ожидалось?

Показывайте там уже свое новое дополнение и мы по домам…

Что получили?

Можно сказать честно, что команда World Of Warcraft взорвала Blizzcon 2017. Того, что произошло во время презентации, никто не ожидал. Мы надеялись, верили, но не ожидали.

Джей Аллен Брек решил сразу зайти с козырей и первым же анонсом стало не новое дополнение, а…. возвращение Ваниллы, классического WoW и самого что ни на есть желанного момента, связанного с игрой! Пользователи просили этого годами, писали петиции, мечтали, плакали по ночам, угрожали Близзардам расправой и массовыми самоубийствами, и вот баррикады не устояли. Ванилле быть, и это не может не радовать. Но это было далеко не все. Разумеется, был и анонс свежего номерного дополнения, которое будет называться “Battle for Azeroth”. Но вот, в чем дело. Премьерный ролик действительно выглядел круто, но уже сразу стало ясно, что аддон будет проходной. Просто война Орды и Альянса. Очередная. Бесконечная. Ничего особенного. Да, будут новые локации, новые инсты, а также суб-расы, но… давайте по-честному: вести о возвращении Ваниллы и еще-одно-дополнение-про-войну — это совсем разный уровень, как ни крути. Никаких дат разработчики не сообщили, но очевидно, что Классику отдадут игрокам, скорее всего, после Battle for Azeroth. Иначе никакого хайпа новый аддон банально не получит, а попросту увянет в лучах славы возрожденной Ваниллы. Такие Дела.

Вердикт

Так, куда нести деньги за Ваниллу?

 

BlizzconНу что же, очередной Blizzcon позади. И пусть мы не увидели серьезных новостей о Starcraft, кроме перехода оной на Free2Play, беспокоит другое. Знаете, чем отметилась команда Diablo 3? А ничем. Вообще. Даже на сцену во время церемонии открытия не вышли. А чуть позже объявили, что добавят в игру… новую анимацию для некроманта. Всё. Наверное, Diablo 3, как проект, все же, скорее мёртв, чем жив. И как-то, знаете ли, всем всё равно, что ли. Вот даже не грустно. Но тем не менее, скажем честно, что за счет ряда мощных анонсов, минувший Blizzcon был чуть ли не самым шумным за последние несколько лет. Будем ждать деталей проектов, новых плюшек и клёвых движух и надеяться, что все выйдет по высшему разряду. Мы еще помним, на что способны Близзы. Помним и верим, что все получится. До встречи на просторах Ваниллы!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
wpDiscuz