Автор: Михаил Горчаков, дата публикации: 07.09.2017. 17:09

Возрастной рейтинг: 12+

В первый день осени до ПК добрался инди-проект, который привлек наше внимание — Songbringer. Конечно, вдохновленный бессмертной классикой. На этот раз музой, хоть и с натяжкой, стала The Legend Of Zelda 1986 года выпуска. Думаю, если кто и играл в оригинальные приключения Линка, то помнят об этом немного и только хорошее.

Та самая The Legend Of Zelda 1986

Та самая The Legend Of Zelda 1986

Кажется, что специально для таких любителей олдскула и вышла игра Songbringer. Натаниель Вейсс (привет, Люба), который и является движущей силой Wizard Fu Games, решил отдать должное легенде и сделать свою — с блэкджеком и… ну вы поняли.

Игра сразу же интригует заставкой и музыкой, которые моментально погружают в ту самую атмосферу, от которой в детстве замирало сердце… Если ваше детство пришлось на хиты NES, конечно.

Прекрасные космические пиксельные виды.

Прекрасные космические пиксельные виды.

Следом, мы перемещаемся в генерируемый фантастический мир, в котором, к слову, расположение всего зависит от его названия, которое вы введете в начале, что предполагает огромное количество вариантов, а значит, вы будете, возвращаться к игре снова и снова… в теории.

Сюжетная завязка — мы приходим в себя после крушения, забираем то ,что трогать не нужно (наномеч), и зло пробуждается. У нас проблемы. Надо разобраться. Классика, в общем. А впереди нас ждут, квесты, головоломки и подземелья с чудовищами. Все это подано, кстати, с чувством юмора, а не с запредельным пафосом, как часто бывает.

Не надо брать чужое.

Не надо брать чужое.

Визуальная составляющая выполнена в кем-то любимом, а кем-то ненавистном пиксель арте. Wizard Fu Games стоит отдать должное за старания с окружением: динамичный свет, смена дня и ночи, меняющаяся погода. Факел в подземелье освещает лишь небольшую часть, из дыры в потолке струится лунный свет, а как славно выглядит пиксельный дождь… Выполнено все, конечно, хорошо, только порой сложно понять, что находится на экране — просто часть окружения, затаившийся противник, а, может, что-то полезное…

На нас напал...эм...призрак моей прически 2007?

На нас напал…эм…призрак моей прически 2007?

Кстати, о противниках. Здесь их великое множество: от скорпионов и сложно идентифицируемых… эм …штук… до демонов и дикобразов. Все они отличаются размерами, количеством и разновидностями атак. И, так как это все-таки не слэшер, то просто рубиться у вас не получится. Нужно выжидать и изучать атаки противника. В общем, приготовьтесь много умирать. Хардкорность в игре присутствует, а для самых отбитых предусмотрен режим одной жизни. В битвах с боссами будет сложно. Да, в Songbringer, как в любой уважающей себя игре, есть боссы. И попотеть с ними придется.

 

Как же выжить в таком неприветливом мире? Ведь прокачки, присущей RPG — нет, кроме увеличения здоровья после победы над боссом. На помощь придет местная система крафта. Предметов в округе немало, и, объединяя их, вы сможете выжить, ведь чем дальше в лес, тем сложнее, так что не забывайте крафтить и применять найденное. Для любителей учения Дона Хуана есть даже возможность употребления кактусов, если вы понимаете, о чем я… Но не только противники будут вам мешать, да еще и над головоломками придется попотеть. Где-то нужно добыть ключ, где-то подвинуть камень и так далее. Так что пошевелить мозгами есть над чем.

Подведем итог. Мы имеем интересный инди-проект, отдающий почести олд скулу, выполненный в пиксель арт стилистике с процедурно-генерируемым миром, данжами с разнообразными монстрами и боссами, крафтом и загадками. Вроде бы, сплошные плюсы, но на широкую аудиторию продукт не зайдет. Времена не те. А вот для олдфагов и ценителей чего-то специфичного — самое то.
Horosho_Rndr_0-00-13-00