Автор: Олег Шершень, дата публикации: 03.07.2017. 09:07

Возрастной рейтинг: 12+

Бренд Gamanoid развивается уже на протяжении пяти лет.  В течение этого, казалось бы, небольшого времени нам удалось реализовать огромное количество планов и задач, воплотить в жизнь грандиозную идею по созданию крупного игрового портала. Благодаря чёткой и профессиональной работе каждого человека в компании мы достигли отличных успехов в этой области игровой и киберспортивной медиа-индустрии.

В 2012 году идея сделать игровую платформу для истинных любителей виртуальных развлечений была лишь мечтой. Пять лет назад команда специалистов и экспертов приступила к работе над Gamanoid. Его релиз и презентация прошли в рамках международной игровой конференции GDC в Сан-Франциско в марте 2013 года. С тех пор проект претерпел некоторые изменения и сейчас представляет собой популярный портал с ежедневно обновляемыми новостями из мира игровой индустрии, собственными видеопрограммами, репортажами с самых значительных для гейм-сообщества событий.

xhmXgAwzI94

Изначально на портале публиковались исключительно текстовые материалы. Способы получения информации постоянно совершенствуются, поэтому  уже в 2014 году для популяризации видеоконтента и креативных идей компании была создана продакшн-студия полного цикла "СБ Студио", которая по сей день является постоянным экспонентом таких контентных выставок, как MipTV и MIPCOM в Каннах и WorldContentMarket в Москве. В первый год работы продакшн-студии было записано и смонтировано более 400 часов контента: ежедневный обзор самых горячих новостей игровой индустрии "Gamanews", обзоры новых и любимых игр, популярнейшие авторские программы "Игрофобия", “Горячая Топка”. Появление качественного видеоконтента значительно увеличило приток постоянных зрителей. Таким образом, нашей приоритетной задачей стал выход портала на различные медиаплощадки.

jOTjT4fDRIE

С 2015 года Gamanoid TV транслировался на платформе одного из крупнейших в России и Европе спутникового оператора “Орион Экспресс”. Основной акцент канал делает на оригинальные авторские передачи, которые посвящены видеоиграм. Примечательно, что на телеканале представлены только программы собственного производства. Несмотря на это, редакция значительно расширила сетку вещания. На Gamanoid TV можно увидеть не только обзоры новых игр, но и трансляции летсплеев, эксклюзивные репортажи с крупнейших фестивалей, интересные интервью с разработчиками, а также киберспортивные новости.

Gamanoid никогда не оставался в стороне от развития киберспорта. В 2015 году компания организовала первый в своём роде общероссийский чемпионат GCF с грандиозным финалом в Москве.

IMG_0905
Gamanoid Cyber Festival — это Всероссийский киберфестиваль, где участники соревнуются в пяти ведущих дисциплинах: DOTA 2, CS: GO, League of Legends, FIFA 16 и Hearthstone. Состязания уже прошли в восьми крупных городах России — Волгограде, Саратове, Красноярске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани и Воронеже. Всего было отобрано 136 геймеров, которые представляли свои города в финале в Москве, чтобы побороться за главный приз — 1 000 000 рублей. В это время Gamanoid уже сотрудничал с такими крупными партнерами, как М.Видео, Mediamarkt, UFC, благодаря поддержке которых зрители смогли насладиться настоящим киберспортивным праздником.

IMG_3414

2016 год так же стал плодотворным в истории компании. Gamanoid выступил паблишером Navy Field Mobile — популярным мобильным MMO про бои на военных кораблях. За первые полгода с момента релиза игры в неё сыграли более 120 тысяч игроков из России и СНГ.

IMG_9573

Вместе с ростом бренда росло и его участие в различных мероприятиях. Репортажные группы Gamanoid полноценно освещали Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско,  E3 2016 в Лос-Анджелесе, где побеседовали с боссом Xbox, побывали в Лондоне на праздновании 100-летия танков, который организовала компания Wargaming. Не остался без внимания и почти ежегодный BlizzCon. Записи этих репортажей доступны и сейчас для всех пользователей и фанатов игровой индустрии.

IMG_9836-4

Помимо репортажей о многочисленных событиях игровой индустрии, наша продакшн-студия с усердием работала над различными оригинальными программами.

“Игроумка” — программа для детей — посвящена образовательным играм и приложениям. В “Игроумке” наша ведущая не только рассказывает о пользе игр и показывает, как правильно в них играть, но и проводит параллели с реальным миром. Серия выпусков “На полку!” посвящены обзорам лучших комиксов. “Fail Shop” является своеобразным “магазином на диване”, где редакция перетирает кости провальным проектам игровой индустрии. Оригинальная подача эксклюзивного материала, юмор, неординарные точки зрения привлекли внимание телеканала 2х2. В 2016 году на 2х2 показали 14 выпусков сериала “Последний Геймер” и 33 серии номинированной на ТЭФИ развлекательной программы “Gamanoid World”. В коллаборации с 2х2 мы участвуем в производстве “Level Up Show”.

Подводя промежуточные итоги работы Gamanoid, нужно сказать, что в 2017 году нас смотрят абоненты 30 различных кабельных телеканалов, а это более 6 миллионов человек. Наш видеоконтент круглосуточно можно смотреть на таких платформах, как SPB TV, Яндекс.ТВ, Megogo.net. Gamanoid TV входит в стандартный пакет телевизионного оператора Дом.ру.  В этом году мы  начнем размещать рекламу в эфире телеканала. Кроме того, мы стали официальными партнерами Федерации Компьютерного Спорта РФ, заключили партнёрское соглашение по производству контента с 2х2, Amazon и Showfer Media.

Спустя пять лет существования бренда Gamanoid на рынке, хочется подчеркнуть, что Gamanoid — это новая культура Игрового Телевидения. Gamanoid можно смотреть везде: в Youtube, Twitch, Goodgame, онлайн-трансляции в социальных сетях, партнерские онлайн-ресурсы и ТВ-платформы становятся крайне популярны у зрителя. Канал предлагает своим пользователям круглосуточное вещание как у кабельных операторов, так и в интернете.
Мы максимально расширили свою зону покрытия, потому что в современном мире нужно быть либо везде, либо нигде. 6 миллионов абонентов в 2017 году — прямое тому подтверждение.

Z1DKS6zsWFM