24.11.2014

Bloodborne – духовный наследник Dark Souls и Demon Souls. Это игра, которая «нарисована» легендарным Хидэтаки Миядзаки.

Действие игры разворачивается в городе Ярнам – место, куда стекалось огромное количество паломников с желанием излечиться от различных болезней, но в этом священном месте, словно по иронии, началась эпидемия, которая не просто убивала людей, но превращала их в ужасных созданий. Главный герой – охотник на чудовищ, вооруженный дробовиком и косой, его цель – разобраться в причинах эпидемии.

Механика игры похожа на «ускоренный» Dark Souls. Персонаж более подвижный, удары происходят быстрее, противники, соответственно, тоже более мобильны. Поначалу казалось, что Bloodborne – это аркадный вариант упомянутой выше игры, но всё совершенно не так. «Порождение крови» (русское название) бросает игрокам настоящий вызов, буквально за каждым углом нас поджидает трудное испытание. Окружающий мир создает тяжелую, гнетущую атмосферу, добиваясь веры игроков в реальность происходящего. Мы говорим себе: «Да, именно таким и выглядит город, переживающий ужасную эпидемию».

обзор bloodborne, игра bloodborne

Механика Blooborne

Разбираться с противниками сложно, недостаточно ворваться в толпу и перерубить всех, необходимо думать, избегать скопления врагов, которые тут же вас окружают, которые не ведают страха и чья единственная цель – уничтожение живого. Как и в играх серии Souls, придется много бегать, отступать и выманивать врагов по одному. В этой игре пугают все, будь то демоническое создание или больная собака, каждый из них способен доставить много боли неопытному игроку. В игре присутствуют стелс-элементы, задача которых – проскользнуть мимо спящих врагов. В этот момент вы понимаете, что задеть хоть одного – верная смерть.

Напряженных ситуация в игре действительно много, иногда она напоминает survival horror, но пугает она не беззащитностью главного героя, а осознанием количества методов, которыми вас могут убить.

Способствует такому погружению не только идеальный дизайн и оформление, но и графика. Картинка выглядит лучше, чем в последнем Dark Souls. Игра света и тени, текстуры, туманы и множество мелких динамических деталей заставляют остановиться и просто осмотреться.

Итог:

Bloodborne – это сложная, атмосферная и гениальная в плане дизайна игра. Это «исправленный» Demon Souls со своей оригинальной историей и персонажами. Хардкорные игры начинают набирать популярность, Bloodborne – следующий этап их развития. И это не просто слова, прошедший открытый альфа-тест доказал, что разработчики выполняют свои обещания в полной мере.


Не забудьте посетить наш канал на youtube

Оставить комментарий

Войти с помощью: