21.04.2017
Возрастной рейтинг: 12+

На днях аналитики из SuperData выпустили довольно-таки интересный отчёт. В нём говорится о том, что всемирная аудитория игрового видеоконтента насчитывает 665 000 000 человек и эта цифра будет только расти. По прогнозам исследователей, к 2021 году число зрителей увеличится ещё на 21%. По данным SuperData, аудитория игрового контента сейчас больше, чем у сервисов HBO, Netflix, ESPN и Hulu вместе взятых. Впрочем, стоит отметить, что Netflix в настоящее время недоступен в Китае, где находится огромное число его потенциальных пользователей. Однако показатели игрового стриминга всё равно выглядят очень внушительно.

В докладе, помимо прочего, содержится и другая статистика. Мужская стриминговая аудитория составляет 54%, женская — 46%. Игроки, которые увлекаются просмотром стримов, имеют более высокий средний доход по сравнению с другими геймерами. Что же касается самых популярных игр, то тут всё закономерно. League of Legends безоговорочно на первом месте с результатом в 100 000 000 часов просмотра только за февраль. Следом за ней идёт CS:GO с 40 000 000 просмотров. Исходя из данных о рекламе и донатах, SuperData прогнозирует выручку от видеоигрового контента в размере $4 600 000 000.

Вывод из этого отчёта прост: люди любят смотреть на то, как играют другие люди.

Оставить комментарий

Войти с помощью: