17.11.2016
Возрастной рейтинг: 12+

В играх должно быть можно всё!

Человек, который проработал в игровой индустрии 28 лет, кажется, должен был повидать многое. Неудивительно, что после такого срока начинают появляться революционные идеи.

Читать далее »

Главный креативщик Ubisoft Серж Аскуэ полагает, что в современной игре не должно быть заранее написанного строгого сюжета. По его мнению, идеальная игра — это огромный открытый мир, в котором геймер сам определяет что и как ему делать. Здесь он может стать хакером, как в Watch Dogs, полицейским или даже безумным маньяком: всё это должно быть возможно в одном и том же мире. Игрок сам выстроит собственный сюжет. Причём подобные развлечения нужно сделать доступными не только геймерам, но и их мамам и бабушкам. Абсолютно всем, другими словами. Безудержный фан и самовыстраивающийся сюжет — таков новый девиз креативного француза. Серж явно намекнул, что если действительно браться за нечто подобное, то игры от Ubisoft будут выходить гораздо реже. Но зато какие! А модель чисто сюжетных  приключений вроде Far Cry и Assassin's Creed уже устарела.

Оставить комментарий

Войти с помощью: