19.05.2017
Возрастной рейтинг: 12+

В ночь на 19 мая вице-президент Blizzard и идейный вдохновитель Overwatch Джефф Каплан участвовал в серии вопросов-ответов c фанатами. 
Мы собрали наиболее интересные его высказывания.

О DLC или сиквеле к Overwatch:

Думаю, что это было бы круто. Но пока что мы не уверены в том, стоит ли. Кроме того, в таком случае придётся разделять нашу наших игроков и коммьюнити. Ну просто представьте —  мы выпускаем DLC, часть игроков теперь может играть определенными героями и на определнных картах, а часть —  не может.

О сложности создания PvE-потасовок:

Наш первый PvE-ивент —  «Месть Крысенштейна» был своеобразной отправной точкой в создании «Мятежа». Наш игровой движок создавался с большим трудом и добавить в него нечто подобное —  очень трудно для нас.

О редакторе сценариев:

Многие пользователи считают, что мы против того, чтобы дать им возможность редактирования и создания сценариев. На самом деле это не так. Я часто напоминаю всем вокруг: «Вы понимаете, что DotA, Dota 2 бы просто не существовало, если бы мы не дали вам возможность редактировать карты и создавать сценарии?». Кроме того, интерфейс World of Warcraft был довольно специфичным, что побудило армию фанатов клепать поистине шедевральные аддоны. С Overwatch проблема другая —  движок свежий и довольно сложный. Если кто-то решится создать какой-то мод или сценарий —  придётся проделать огромную работу по тестированию  и отладке.

Об игровом ранге:

Абсолютно неважно, какого уровня рейтинга ты достиг —  важно как долго ты можешь его удерживать.

О короткометражках про Overwatch:

Мы обожаем это делать. Мы стараемся делать их по возможности и, кстати, сейчас мы работаем над очень крутым мувиком.

Оставить комментарий

Войти с помощью: