14.04.2017
Возрастной рейтинг: 12+

Многие фанаты Hearthstone надеялись, что с выходом свежего расширения прежняя каличная мета заметно улучшится и будет разнообразнее. Что же, получилось 50 на 50.

Читать далее »

Геймплей HS c недавних пор действительно стал намного интереснее. Ведь разработчики добавили в игру более ста новых карт и две амбициозные механики — адаптацию и элементалей. Кроме того, здесь появились квесты.

Однако сказать, что мета перестала быть «сломанной», язык, пожалуй, не повернётся. И дело тут не только в старом добром пират-воине, который по-прежнему без проблем разбирает «лицо» почти любого противника за 6-9 ходов.

Самое печальное, что ряды «кансерных» дек пополнились сразу двумя колодами. Одной из них является Квест Рога. Да-да, это та самая разбойница, которая играет скорее не с противником, а сама с собой. Напомню, суть её квеста состоит в том, чтобы разыграть четыре существа с одинаковым названием. С нехитрой комбинацией карт и при хорошем начале Рога полностью выполняет своё задание за первые пять ходов, если не раньше. Ну а затем начинается настоящий адок. Если вы не убили Валиру или Майев до окончания её квеста, то можете не тратить нервы и смело «консидиться». Ибо в противном случае ваше «лицо» порадует армия «кабанчиков» и «пиратов-глазастиков» со статами 5/5. Главная проблема этой разбойницы в том, что хорошие заходы у неё случаются чуть реже, чем всегда. Из всех легендарных квестов в Hearthstone именно этот является наиболее дисбалансным. Если над заданием мага или шамана ещё можно подумать и как-то поэкспериментировать, то Квест Роги — это чистый рак. По крайней мере, в нынешнем виде.

Если, к примеру, увеличить число существ с одинаковым названием до шести, то всё станет немного сбалансированнее. Хотя разбойничий квест, как уже было сказано, изначально неправильный. Но это, к сожалению, ещё не все проблемы нынешней меты. Когда появилась новость о том, что из стандартного режима уберут искателя богатств Рено Джексона, многие фанаты Hearthstone вздохнули с облегчением. Ведь старина Рено был знатным читерком. Однако на смену ему пришла ещё более имбалансная и нелепая легендарка. Причём эксклюзивно для жреца.

Речь идёт о карте под названием «Хранительница Амара», которая даётся присту за выполнение его квеста. Это провокация 8/8, которая увеличивает здоровье Андуина до 40 единиц. Что, вы уже соскучились по Рено Джексону? Самое забавное, что для выполнения квеста жрецу абсолютно не нужно напрягаться и думать. Просто выставляй на стол семь существ с «предсмертным хрипом». У приста этих ребят и так было полным-полно. А с выходом расширения его армия хрипящих мертвецов пополнилась новыми мощными существами. Взять хотя бы «Нестабильного элементаля» или «Тортолльскую стражницу». Как и в случае с колодой Квест Рога, Квест Жреца лучше убивать до того, как он выполнит своё задание и разыграет «Хранительницу Амару». Сделать это, правда, не всегда просто.

Что же касается заданий других классов, то они более-менее адекватные. Однако три вышеперечисленные кансер-колоды, к сожалению, продолжают постепенно опускать Hearthstone на донышко. Посмотрим, произойдут ли в игре какие-нибудь изменения в ближайшем будущем. Напомню, до конца года HS должна получить ещё два расширения, каждое из которых добавит в неё более 100 новых карт, а, возможно, и дополнительные механики.

Оставить комментарий

Войти с помощью: