Автор: Дмитрий Ветров, дата публикации: 24.10.2017. 00:10

Возрастной рейтинг: 12+

Мэнвир Хейр, бывший разработчик студии BioWare, в своём недавнем интервью пролил свет на то, что сейчас происходит внутри EA.

На прошлой неделе «электроники», напомним, заявили о закрытии своей американской студии Visceral Games, которая последние несколько лет работала над новым экшеном по вселенной «Звёздных войн». Разработка игры перешла к канадской студии EA Vancouver. При этом, по словам EA, она поменяет свой жанр. Из линейной экшен-адвенчуры с продуманным сюжетом (в стиле Uncharted)  игра превратится в «более широкий» и разнообразный проект.

zv

Многих фанатов Star Wars эта новость, мягко говоря, опечалила. По их мнению, EA планирует сделать из новых «Звёздных войн» некую MMO-игру наподобие Destiny. Так вот, Мэнвир Хейр разделяет эти опасения и объясняет, почему так произошло. Причина оказалась более, чем банальной — деньги.

По словам Хейра, EA убеждена в том, что крупные игры с открытым миром, мультиплеером и микротранзакциями приносят ей гораздо больше прибыли, чем линейные приключенческие проекты. «Их проще монетизировать», говорит Мэнвир. Именно поэтому, по словам бывшего геймдизайнера BioWare, в Mass Effect 3 в своё время появились платные наборы карточек.

По заявлению Хейра, люди тратили нереальное количество денег на мультиплеер Mass Effect 3. Он своими глазами видел, как игроки закупались карточками на сумму в $15 000. Из-за этого EA, по его мнению, решила добавлять мультиплеер в другие свои проекты, которые ранее легко обходились и без него. Хейр, в частности, упоминает серию Dragon Age.

Самое страшное, что похожая переориентация на нелинейные проекты затронула и другие крупные издательства. Большинство AAA-игр, к сожалению, теперь делается исключительно ради получения денег с лутбоксов, но никак не ради игроков. Это, конечно, было известно уже давно. Однако признание и подтверждение подобной ситуации столь опытным геймдизайнером ещё больше хоронит надежды геймеров на светлое будущее игровой индустрии.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
wpDiscuz